Приветствую Вас Гость
Главная | Некромант - Петовод (с плавным переходом в ДоТ) (by MaysoN) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Inno, MaysoN  
Некромант - Петовод (с плавным переходом в ДоТ) (by MaysoN)
MaysoNДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 10:26:03 | Сообщение # 1
Танцующий с Баньшами
Группа: Хранитель Тайн
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: ПознавшийПуть

Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Для улучшенного понимания, прошу ознакомиться:
Описание класса Некромант.
Петы Некроманта
Умения Некроманта
Ветка Кислоты (Кислотные Вехи)
Ветка Трупного Яда (Вехи Яда)
Ветка Вампиризма (Вехи Вампиризма)
Тема о билдах (обсуждение, построение, критика)

Во первых словах...
Здесь я решил предоставить МОЕ видение билда Некроманта под названием "Петовод".
Т.е. структура данного некроманта - бегать со Стажем, который будет хорошим Танком для некроманта. На личной практике могу сказать, что мой Страж был везде хорошим танком и часто заменял роль Танка в пати :)

В итоге билд будет выглядеть ТАК
Для удобства и чтобы не потеряться в описании, 10, 20, 30, 40 -ые лвл имеют кликабельные ссылки (достаточно на эти лвл нажать и можно увидеть, как должны выглядеть билды на этих уровнях)

Основные требования для Петовода:

Держать все статы на РАВНОМ уровне!!!
Разум Некроманта - есть Сила стража.
Дух Некроманта - есть Точность стража.
Интуиция Некроманта - есть Ловкость стража.
Удача Некроманта - Удача Стража.
Если вы, к примеру, Разум будете держать больше, чтобы самому больше наносить урона, при этом Дух не будете поддерживать на равном уровне (т.е. манны вам "хватает"), то не удивляйтесь, что Страж станет попадать реже, наносить меньше урона в результате, как итог - мобы будут срываться со Стража и нападать на вас.

Предлагаю ориентироваться так:
По описанию удачи она дает Крит (урон в два раза больше) и Антикрит (урон в два раза меньше). Вот эти шансы должны быть на уровне 10%. Примерно. А все остальные статы подгонять в числовом значении под показатель удачи. Но опять же - не надо максить удачу, чтобы получить эти значения - ВСЕ СТАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИМЕРНО РАВНЫ!
Я лично вкидывал все очки статов за уровни в Удачу, т.к. на начальных этапах это облегчает поиск шмоток, а к 40-ому лвл все вложенные очки статов в удачу будут примерно как шмотка +40 к удаче. Но это исключительно мое мнение.

Сокращения и основные понятия:

АГРО - уровень "угрозы". Когда вы или ваш пет (или другой игрок) атакуют моба, у него "генерируется" угроза, исходящая от атакующего. Если атакуют несколько целей одного моба, то моб кинется на того, кто больше всего "угрозы" сгенерировал. Если кто-то набил больше угрозы, чем нынешняя цель моба, моб кинется на него (называется это "переагрили"). Также лечение дружественных целей в момент битвы с мобов тоже генерирует угрозу с вашей стороны для моба, поэтому моб может сорваться на хиллеров. Вампиризм атакует моба и лечит вас, т.е. он генерирует ОЧЕНЬ МНОГО АГРО.
КД - время, которое проходит между повторными кастами одного заклинания. Т.е. вы сколдовали одно заклинание, в следующий раз оно вам будет доступно только через 60 секунд, вот это и есть КД.

ДС - Дыхание Смерти (возьмем на 22 уровне)

РК - Разъедающая кислота (возьмем на 21-ом уровне)

Сам процесс развития Петовода

Итак, вы начали играть, вышли из стартового инста, что вам делать?
4 лвл Вампирка 2 ранг
До появления в вашем расспоряжении Стража (на 5 лвл) вы можете во всю пользоваться Вампиризмом, если вас устраивает долгий каст, лично я закидывал противников Сгустком кислоты, ибо быстрее кастуется, сложнее сбить.

5 лвл Страж 1 ранг
На 5-ом лвл мы берем первый ранг Стража. Тактика простая - видим врага, травим на него Стража. После нанесения Стражем 1-го удара, кидаем на противника Трупный Яд и помогаем Сгустком кислоты.

**Это важно! Вампиризмом не пользуемся до 10-го уровня! Да, хоть мы и изучили 2-ой ранг Вампиризма, но это было "на будущее", Вампиризм сейчас генерирует очень много Агро, по сравнению с вашим Стражем, в результате чего моб будет срываться на вас.

7 лвл Страж 2 ранг
Далее развиваемся в максимум Стража.

10 лвл Страж 3 ранг Костоправ 1 ранг 1 доп очко
Итак, у вас максимальный ранг Стража и вы берете Костоправа (снижение агро от вампиризма вдвое и шанс подлечить пета заклинанием Вампиризм 33/66/100%).

**Это важно! Теперь можно начинать колдовать Вампиризмом, помогая пету, но аккуратно, если моб переагрился на вас, подождите, пока Страж вновь не переагрит на себя.
**Это важно! На 10-ом уровне и каждые последующие 5 уровней (на 15, 20, 25, 30, 35, 40) вы будете получать дополнительное очко умений (НЕ ВЕХ, А УМЕНИЙ). В данном Гайде обозначается как "1 доп очко".

11 лвл Костоправ 2 ранг
12 лвл Вампирка 3 ранг Костоправ 3 ранг
Максим веху Костроправа (чтобы шанс лечения пета от Вампиризма был 100%), а также максим Вампиризм, чтобы наносить максимум урона этим заклинанием.

13 лвл Щит крови 1 ранг Дар Тьмы 1 ранг
Берем Щит крови "на всякий случай". Щит крови не дает сбивать каст, когда вас атакуют, увеличивает ваш показатель брони. Дар Тьмы - увеличивает жизни вам и вашему пету.

14 лвл Страх 1 ранг Дар Тьмы 2 ранг
Страх - позволяет "напугать" противника, в результате чего он будет в ужосе убегать от вас. Иногда очень полезно, если убили скелета и моб кинулся на вас, можно кинуть страх и перевызвать скелета, под щитом крови вы это точно успеете. В общем повышает выживаемость.

15 лвл Страх 2 ранг Дар Тьмы 3 ранг 1 доп очко
Дар Тьмы - 3 ранга, это дает пету общий прирост в 1,5 раза больше жизней. 2 ранг Страха - снижение КД.

16 лвл Утилизация материала 1 ранг
17 лвл Утилизация материала 2 ранг
После убийства противника, некроманту прибавляется Кровь и Манна. По сути это "проходные" к РК на 21-ом уровне, но польза от них все равно есть.

18 лвл Страх 3 ранг Кипящая кислота 1 ранг
Теперь КД страха - 30 секунд. Кипящая кислота берется под будущий Вирус и РК, а также проходная к РК.

19 лвл Панацея 1 ранг Кипящая кислота 2 ранг
Появляется первый масс хил - Панацея. Очень удобный, действует по принципу болезни - перекидывается на всех союзников и лечит их.

20 лвл Панацея 2 ранг Пустая клетка (к разъедающей кислоте) 1 доп очко
Теперь Панацея лечит еще лучше. Так же нам нужна РК, поэтому берем 1 пустую клетку, иначе никак sad

21 лвл Разъедаяющая кислота 1 ранг
Разъедающая Кислота - уменьшает (ощутимо) броню цели, в результате чего увеличивает получаемый целью физический урон. Но мы бегаем со Стражем, который и бьет этим самым физическим уроном! Что в результате? Страж бьет сильнее, наносит больше урона, генерирует больше Агро!.

22 лвл Дыхание смерти 1 ранг
Почему не взяли раньше? Потому что этот спел у некроманта наносит очень много повреждения и может переагрить на некроманта. После РК, усиливая генерацию агро Стражем, им можно пользоваться не опасаясь переагрить, но все равно аккуратно.

**Это важно! ДС в данном билде в основном как "добивающий" спелл, т.к. он не усилен никакими вехами, по сути можно что либо взять вместо него, например, Экстаз отравителя, данный билд имеет уклон в ДоТера с Петом.

23 лвл Панацея 3 ранг Резервуар 1 ранг
24 лвл Резервуар 2 ранг
Максим Панацею. Увеличиваем запас крови.

25 лвл Трупный Яд 2 ранг Резервуар 3 ранг 1 доп очко
Реанимация 1 ранг
теперь наконец можно увеличить ранг Трупного Яда, чтобы он наносил больше урона. Вдобавок у нас теперь максимальный запас крови и можно взять Реанимацию - очень хороший лечящий спелл, который лечит тем больше, чем меньше жизней у цели. Конечно, кому-то может быть захочется переливание крови, т.к. она стоит меньше крови и еще весит и лечит некоторое время, но на мой взгляд большой хилл за раз лучше.

**Это важно! Вместо Реанимации здесь и далее можно вполне взять Переливание крови, зависит от ваших желаний. Но в последующем мы берем Горячую кровь, которая увеличивает Критический эффект лечения только Реанимации и Инъекции крови, но не действует на переливание.

26 лвл Горячая кровь 1 ранг
27 лвл Реанимация 2 ранг Горячая кровь 2 ранг
Тут все понятно, улучшаем наше лечение. Изучаем Горячую кровь, увеличивающую шанс нанести крит Реанимацией и Вампиризмом. Т.е. улучшаем наши скилы.

28 лвл Призыв Искры 1 ранг Горячая кровь 3 ранг
Горячая кровь на максимуме. Призыв Искры берем "на всякий случай", вдруг кого придется оживить по дороге? smile

29 лвл Темный гений 1 ранг
30 лвл Трупный Яд 3 ранг Темный гений 2 ранг 1 доп очко
31 лвл Бессмертие 1 ранг Темный гений 3 ранг
Темный гений - увеличивает Разум Некроманта. 3 ранг - +15%. По сути полезные вехи и проходные к Нейротоксину.
Максим Трупный Яд (в будущем предполагается его связка с Вирусом засчет Цепной Реакции). Бессмертие - весьма полезно... Я лично брал smile

**Это важно! Можно вместо Бессмертия взять Лихорадку, а там, где берется Лихорадка по моему билду - взять Бессмертие. Я сам еще не до конца определился что лучше, 3 Бессмертие и 2 Лихорадка, или 3 Лихорадка и 2 Бессмертие... Поэтому тут уже на Ваше усмотрение.

32 лвл Цепная реакция 1 ранг
Дает шанс Нейротоксину повесить на цель Трупный Яд. В последующем еще и Вирус получит такую возможность.

33 лвл Бессмертие 2 ранг Цепная реакция 2 ранг
КД Бессмертия сократился. Шанс повесить Трупный Яд увеличился.

34 лвл Вирус 1 ранг Нейротоксин 1 ранг
Теперь у нас есть вирус. Через 12 секунд после каста он нанесет цели урон. Плюс он заразный. Плюс за счет Цепной реакции он повесит Трупный яд на противников.

35 лвл Паникер 1 ранг 1 доп очко
36 лвл Бессмертие 3 ранг Паникер 2 ранг
37 лвл Лихорадка 1 ранг Паникер 3 ранг
Далее мы улучшаем наше владение Страхом (очень полезно в ПвП, на МОЙ взгляд). Берем Лихорадку (смерть всем вокруг :))

38 лвл Цепная реакция 3 ранг
39 лвл Вирус 2 ранг Экстаз Отравителя 1 ранг
40 лвл Лихорадка 2 ранг Экстаз Отравителя 2 ранг 1 доп очко
Тут все понятно. Вирус сокращает время, через которое он "долбанет" до 10 секунд (на мой взгляд брать больше ранг - бессмыслено). Экстаз Отравителя дает Трупному яду плюшки.

Еще раз подчеркну, что данное видение Петовода отражает исключительно мою точку зрения. Т.е. мне удобно так. Мне легко и я так играю. Быть может вы найдете что-то более достойное для себя? Кто знает smile

Ссылка на билд, как он будет выглядеть на 40-ом лвл без учета вех за Тайны мира:
http://allodsbase.ru/index.p....ECCCBDB

***Это важно! Но, как известно, есть 6 вех за Тайны мира и 1 веха за Звание Судьи.
Их я предлагаю потратить для повышения эффективности наших ДоТ, т.е. на 3 ранга Эпидемии и 3 ранга Инфекции. Веху за звание Судьи пока что не рассматриваем, т.к. ее, судя по офф-форуму, достаточно сложно получить. Но уж куда потратить 1-ну веху, я думаю найдете :)

В общем в идеале ваш билд должен выглядеть так:
http://allodsbase.ru/index.p....ECCCBDB


Ты, Мэйсон, хоть и болтун, но ты добрый болтун, ты помогаешь от того, что хочешь помочь... © FrostFlash
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inno © 2024

Сайт создан в системе uCoz

Для добавления необходима авторизация