Приветствую Вас Гость
Главная | Ветка "Вампиризма" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Inno, MaysoN  
Ветка "Вампиризма"
MaysoNДата: Пятница, 23 Октября 2009, 17:14:46 | Сообщение # 1
Танцующий с Баньшами
Группа: Хранитель Тайн
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: ПознавшийПуть

Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Оглавление:
Описание класса Некромант.
Петы Некроманта
Умения Некроманта
Расовые абилки Зэм, Хадаганцев, Эльфов.
Ветка Кислоты (Кислотные Вехи)
Ветка Трупного Яда (Вехи Яда)
Ветка Вампиризма (Вехи Вампиризма)
Специализации Некроманта (by VidokMessiah)
Тема о билдах (обсуждение, построение, критика)
Тема для беседы обо всем и обо всех
Тема о квестах (полезных, сложных, просто важных)

Ветка "Вампиризма"
Содержит вехи, усиливающие вампиризм, петов, добавляющие кровь... в общем КРОВАВАЯ ветка...

Жажда крови. Количество вех - 3. Время подготовки и стоимость в манне заклинания Вампиризм уменьшается на 10/20/30%.
Если вы используете Вампиризм - вам пригодится эта веха, т.к. скорость каста Вампиризма с 3,5 секунд уменьшается до 2,45 секунд! Лишняя секунда иногда может спасти жизнь smile

Кровоток. Количество вех - 3. С вероятностью 33/66/100% заклинание Вампиризм и с вероятностью 15/30/45% заклинание Вирус дают некроманту дополнительную Каплю крови.
Если вам очень нужна кровь, вам ее всегда мало, тогда надо брать. Необходимость этой вехи обусловлена билдом smile

Пакт крови. Количество вех - 1. Некромант жертвует 20% своего максимального здоровья чтобы получить 5 Капель крови. Время перезарядки - 2 минуты.
Самый быстрый способ получить 5 Капель крови. Но не следует забывать, что если у вас меньше 20% жизни - это заклинание вас убьет... Суровые правила для суровых некромантов.

Резервуар. Количество вех - 3. Размер запаса крови увеличивается на 2/4/6 Капли.
Вообще брать, ибо с тремя вехами запас крови вырастает до 16. Если вам не хватает крови - это для вас.

Горячая кровь. Количество вех - 3. Некромант создает по 1 Капле крови каждые 30/20/10 секунд. Вероятность критического урона или исцеления заклинаний Вампиризм, Дыхание смерти, Инъекция крови и Реанимация увеличиваются на 30/60/100%.
По первому пункту (про создание крови) все понятно. Полезно, если нет времени/возможности раскидывать заклинания. Плюс, если не ошибаюсь, находясь в чистилище некромант может накапливать кровь за счет этого умения (т.к. после смерти вся кровь сбрасывается).
По второму пункту. Он увеличивает ВЕРОЯТНОСТЬ критического урона. Т.е. если у вас за счет удачи крит шанс, скажем, 10%, то с тремя прокаченными вехами у вас будет 20% крит шанс для этих заклинаний. Если у вас крит шанс 0%, то взятие этих вех прибавит вам 0% крита.

Кровавая эгида. Количество вех - 3. Всякий раз, когда некромант теряет 1 слой Щита крови, он излечивается на Х здоровья в течении 6 секунд.
При снятии 1 стека Щита крови на некроманта вешается баф. Баф нестекабельный (т.е. если вас ударили, на вас повесился баф, вас ударили еще раз - баф Эгиды просто обновится). Во-первых, лечит раз в 2 секунды. Во-вторых, в отличии от описания, вешается секунд на 9. В-третьих, хил (суммарный) в два раза меньше, чем Инъекция крови на 1-ом уровне. Вроде бы так. По моим наблюдениям. Может спасти жизнь за счет хила. Но на мой взгляд хил слабоват. Если есть что дополнить - буду рад.

Костоправ. Количество вех - 3. С вероятностью 33/66/100% заклинание Вампиризм исцелит призванного миньена на зависящее от урона количество жизней. При этом уровень угрозы, создаваемый заклинанием, уменьшен вдвое.
Если вы прячетесь за скелетом, жалуетесь, что у него мало жизней и вообще не то - обязательно возьмите эту веху. Она во-первых лечит скелета, во-вторых, позволяет вам наносить урон мобу и лечить скелета одновременно. В добавок Вампиризм больше не срывает так сильно агро моба.

Дар Тьмы. Количество вех - 3. Увеличивает выносливость Некроманта на 5/10/15% и выносливость пета на 15/30/45%.
Если вы петовод - это обязательный навык для вас. У миньена выносливости (а значит и жизни) почти в 1,5 раза больше будет smile

Кровосмешение.Количество вех - 3. Крит эффекты заклинаний Реанимация, Переливание крови и Вампиризм с вероятностью 15/30/50% возвращают потраченную манну и Кровь, а время каста заклинаний призыва уменьшено на 15/30/45%.
Удобные вехи Хиллеру, т.к. по сути снижает потребность в крови. Если часто пользоваться Вампиризмом - тоже удобно. В общем веха полностью привязанная к билду. Если она в ваших глазах себя оправдывает - берите.

Предсмертный крик. Количество вех - 3. Эффективность (и лечение, и урон) заклинания Вампиризм увеличивается на 10/20/30%, если показатель здоровья Некроманта менее 50%. Урон по целям с менее 50% жизней заклинаниями Дыхание смерти и Сгусток кислоты увеличивается на 10/20/30%.
Все понятно из абилки. Если ожидаете, что жизней у вас будет менее 50%, то успеете на 30% эффективнее отхилиться за счет Вампиризма :). Для кислотников весьма полезная веха.

Дыхание смерти. Количество вех - 1. Заклинание, наносящее урон врагу и замедляющее его на 50% в течение 5 секунд. Расходует 6 Капель крови. Время перезарядки - 10 секунд.
Бьет сильнее Вампиризма 3 ранга чуть более чем в 1,5 раза! Мгновенный! Замедляет врага! Но есть кулдаун в 10 секунд и стоит 6(!!!) Капель крови, что очень много. Одно из самых тяжелых заклинаний у некроманта. Берут в основном ДД. Суровый спел для суровых Челябинских некромантов (шутка)


Ты, Мэйсон, хоть и болтун, но ты добрый болтун, ты помогаешь от того, что хочешь помочь... © FrostFlash
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inno © 2024

Сайт создан в системе uCoz

Для добавления необходима авторизация