Приветствую Вас Гость
Главная | Ветка Кислоты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaysoN, Inno  
Ветка Кислоты
MaysoNДата: Суббота, 24 Октября 2009, 10:43:51 | Сообщение # 1
Танцующий с Баньшами
Группа: Хранитель Тайн
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: ПознавшийПуть

Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Оглавление:
Описание класса Некромант.
Петы Некроманта
Умения Некроманта
Расовые абилки Зэм, Хадаганцев, Эльфов.
Ветка Кислоты (Кислотные Вехи)
Ветка Трупного Яда (Вехи Яда)
Ветка Вампиризма (Вехи Вампиризма)
Специализации Некроманта (by VidokMessiah)
Тема о билдах (обсуждение, построение, критика)
Тема для беседы обо всем и обо всех
Тема о квестах (полезных, сложных, просто важных)

Ветка кислоты
Содержит приятные усиления для спеллов, бьющих кислотой. В этой ветке есть заклинания вызова Зомби и Разъедающая кислота. Теперь подробнее.

Утилизация материала. Количество вех - 3. После смерти противника (любой его смерти от вашей руки/рук вашей пати) Некромант получает 1 каплю крови и восстанавливает 5%/10%/15% своей манны.
Капля крови 1 не зависимо от количества взятых вех. Количество манны в 15% - весьма ощутимый бонус. 6 умерших противников - вся манна восстановлена. Стоит брать 3-го уровня в том случае, если ощущается нехватка в манне. Иначе выше 1-го уровня особо не нужна.

Кипящая кислота. Количество вех - 3. Вероятность критического урона у Сгустка кислоты, Вируса и Разъедающей кислоты увеличиватся на 30%/60%/100%.
Сразу объясню, что если вы прокачаете все три вехи - у вас не будет крита в 100% этими заклинаниями. Теперь на примере: У вас есть Х удачи, дающей вам 20% шанс крита. Вы прокачали Кипящую кислоту на 3 вехи. Для всех заклинаний ваш крит шанс будет 20%, но для 3-ех перечисленных ваш крит шанс составит 40%! Т.е. по сути три эти вехи удваивают шанс крита Сгустку, Вирусу и Кислоте.

Кислотный фермент. Количество вех - 3. С вероятностью 10%/15%/20% время подготовки и стоимость в манне следующего за Сгустком кислоты или Переливанием крови заклинание Вампиризм или Инъекция крови уменьшается на 50%. Эффект длится 15 секунд.
Сложная веха. Суть такова - вы колдуете Сгусток или Переливание и на вас вешается РАЗОВЫЙ баф с шансом в 20% (3 веха), который ускоряет и уменьшает стоимость в манне ОДНО следующего заклинания Вампиризма или Инъекции. Любой каст Вампиризма или Инъекции использует и тут же снимает этот баф. Сам баф весит 15 секунд, если не использован. После этого баф может быть повешен вновь. Если у вас уже есть этот баф и вам по счастливой случайность удалось его получить повторно - то таймер бафа просто обновится до 15 секунд. Баф не стекуется.

Разъедающая кислота. Количество вех - 1. Заклятье, вешающее баф на цель, наносящий Х урона раз в 3 секунды в течении 30 секунд или до получения 20 физических атак и уменьшающий броню цели на определенное количество, пока висит на цели. Количественный показатель снижения брони зависит от Интуиции.
Использовать как основной ДоТ - бессмысленно. Тот же трупный яд на 2-ом уровне наносит больше повреждения и быстрее. Это дополнительный ДоТ, который снимает дополнительное количество жизней с цели. Основная его ценность - снижение брони цели, что увеличивает наносимый ей ФИЗИЧЕСКИЙ урон. Т.е. если вы кинете этот ДоТ, скажем, на заковонного в латы, то его показатель брони упадет до уровня тканевой брони (примерно). Брать либо если вы пользуетесь скелетом (только скелет бьет физическим уроном), либо вы в пати, где есть физико-дамагеры.

Могильщик. Количество вех - 3. Уровень угрозы (агро), создаваемой Скелетом, и урон, наносимый Зомби, увеличиваются на 10/20/30%. Время восстановления способности баньши по высасыванию крови уменьшается на 5/10/15% (чаще начинает кровь сосать).
Скелет действительно начинает по-настоящему генерить агро, что, в сочетании с Костоправом (находится в ветке Вех Вампиризма), позволяет ему очень неплохо танковать.
Зомби бьет сильнее своим Сгустком кислоты.
Баньши чаще пьет кровь и пополняет ею хранилище крови некроманта.
Брать, если вы заядлый петовод и без пета не видите существования.

Катализатор. Количество вех - 3. При получении Некромантом критического урона, на врагов в радиусе 8 метров вешается дебафф, который висит порядка 15 секунд. В случае, если по врагу с этим дебаффом нанести урон кислотой (Сгусток кислоты некроманта или атака Зомби), враг с шансом 33/66/100% сбивается с ног и получает урон (от падения, видимо XD). Дебафф соответственно снимается с врага.
Вопрос: Отражает ли катализатор полученный крит?
Ответ: А черт его знает, не было возможности протестировать (жалко получать критами по репе), если кто сможет - буду рад дополнить этот пункт. Но скорее всего либо не отражается (иначе получилось бы, что по некроманту нельзя ударить критом), либо отражается частично (непровернено).
Вопрос: При получении крита, дебафф вешается на всех в радиусе 8 метров?
Ответ: Вроде бы только на 1-го, на того, кто нанес крит.
Вопрос: Критический урон должен быть нанесен физической атакой?
Ответ: Вешается при критическом ЛЮБОМ уроне, если нанесший вам крит в радиусе 8 метров (подбежал к вам вплотную, скажем, маг, ударил огненной стрелкой, у него прошел крит, он получил на себя дебафф Катализатора...)

Рука тьмы. Количество вех - 3. Увеличивает дальность каста Сгустка кислоты, Вампиризма, Трупного яда и разъедающей кислоты на 5/10/15 метров.
Я считаю, что это полезная абилка, т.к. дает право первого каста и правила "кто первый заметил". БЕСПОЛЕЗНА саппортам, ибо они всегда рядом с пати. Для других - мне нравится, Вампиризм с 55 метров, запущенный в мага, когда у него та же стрелка имеет дальность каста в 40 метров - приятная мелочь. smile Брать только в эстетических соображениях или в том, если для вас она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оправдана. Я брал.

Оптимизация процесса. Количество вех - 3. Стоимость в манне Сгустка кислоты и Инъекции крови уменьшается на 10/20/30%.
Полезна (если полезна вообще) на ранних этапах. На 40-ом уровне я не видел людей, который пользуют Сгусток достаточно часто (лишь в связке с Катализатором) или тем более Инъекции крови (появляются хилки ГОРАЗДО лучше).

Холодный расчет.Количество вех - 3. Увеличивает Интуицию некроманта на 5/10/15%. Брать, однозначно. Но где-то после 20-25-го. Раньше бонус слишком мал, а существуют более необходимые вехи.

Концентрированная кислота. Количество вех - 3. Урон от критических повреждений, наносимых заклинаниями Сгусток кислоты, Разъедающая кислота и способностями Зомби увеличивается на 20/40/60%.
Критическое повреждение - это то, что вы наносите сверх базового при двойном уроне. Т.е. крит - это двойной урон. Пусть базовое у вас повреждение - Х. Тогда крит - 2Х. С этой абилкой крит двух ваших спеллов и криты Зомби будут наносить Х+1,6Х, т.е. 2,6Х. Повторю еще раз - увеличивается только КРИТИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, а не весь урон при крите. Полезность вехи? Ну если вы бьете Сгустком много и часто - то полезно.

Призыв Осквернителя Количество вех - 1. Призывает Осквернителя.
Апогей загадочности. Считается ДД-петом. В теории должен мало собирать агро, много наносить повреждения. Более подробно было в графе про пэтов. Брать или нет - ваще личное решение.

Прикрепления: 5130102.jpg (14.8 Kb) · 8465255.jpg (15.4 Kb) · 0607126.jpg (14.7 Kb) · 2199422.jpg (15.2 Kb) · 9308585.jpg (14.6 Kb) · 1593700.jpg (15.2 Kb) · 5547292.jpg (15.1 Kb) · 6039238.jpg (14.9 Kb) · 5575325.jpg (14.5 Kb) · 4545964.jpg (15.1 Kb)


Ты, Мэйсон, хоть и болтун, но ты добрый болтун, ты помогаешь от того, что хочешь помочь... © FrostFlash
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Inno © 2024

Сайт создан в системе uCoz

Для добавления необходима авторизация