Оглавление:
Описание класса Некромант.
Петы Некроманта
Умения Некроманта
Расовые абилки Зэм, Хадаганцев, Эльфов.
Ветка Кислоты (Кислотные Вехи)
Ветка Трупного Яда (Вехи Яда)
Ветка Вампиризма (Вехи Вампиризма)
Специализации Некроманта (by VidokMessiah)
Тема о билдах (обсуждение, построение, критика)
Тема для беседы обо всем и обо всех
Тема о квестах (полезных, сложных, просто важных) Ветка "Трупного яда"
Сложная ветка. С одной стороны в ней есть "плюшки" для дотера. С другой стороны - для хиллера. Причем экая гибридная смесь... Поехали подробно.
Страх смерти. Количество вех - 3. Атаки, наносимые по Некроманту с расстояния до 10 метров, с вероятностью 5/10/15% пугают атакующего на 2 секунды.
Вроде бы пассивная бесполезная абилка. С виду. Суть такова - есть радиус (10м), внутри которого кто-то атакует некроманта (все равно кто и чем, хоть некромант вражеский ДоТу на тебя кинул, но он в радиусе, хоть маг спеллами шмаляет). Есть 5/10/15% шанс что он испугается и убежит в ужОсе от содеянного им (осознает всю глупость своих замыслов, развернется и даст деру, временное помешательство, так сказать). Но лично я могу привести миллион и один случай (ну как минимум тысячу и один), когда эта прокачанная веха спасала мне жизнь. Честно-честно! А как мобы от нее бегают - вообще загляденье Поэтому лично для себя я ее всегда беру. Очень уж забавно смотрится, как от тебя какой-нибудь игрок в ПвП ни с того ни с сего убегает. Тем более что "неожиданный страх" сбивает каст, если сработал в момент каста. Или воин кинулся на тебя и глушанул на пару секунд, при этом сам у страхе убежал.
Фармацевт.Количество вех - 3. Стоимость в манне заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка, Вирус и Нейротоксин уменьшается на 10/20/30%.
Ну здесь все понятно, если ты ДоТер и у тебя дифицит манны - брать. Все три вехи. Если дифицита нет или ты не ДоТер - сам думай, нужно ли тебе меньше манны за ДоТы?
Цепная реакция. Количество вех - 3. Урон заклинания Вирус с вероятностью 33/66/100% и переодический урон Нейротоксина с вероятностью 10/20/30% заражает врага Трупным ядом.
Во-первых, Трупный яд вешается тот, который прокачан у Некроманта (т.е. если вы прокачали трупный яд 3-го ранга, то он такой и будет вешаться, если не качали - будет как начальный, 1-го ранга). Очень удобно кинуть на толпу Вирус, спустя время инкубации он стабильно вешает Трупный яд (3-ий ранг вехи - 100%), сплошным потоком. Особенно Трупный яд эффективен в связке с Экстазом отравителя (о нем ниже). Если вы ДоТер и у вас прокачан Трупный яд - брать не раздумывая. Все меньше самому по кнопочкам тыкать.
Нейротоксин. Количество вех - 1. Дальность каста - 40м. Перезарядка - 1с. Время каста - мгновенно. Вроде относится к "Ядам" (могу быть не прав). Заклятье, отравляющее врага ядом, наносящим урон каждые 3 секунды. Стекуется (т.е. на жертве может висеть несколько стеков Нейротоксина, урон увеличивается пропорционально стекам). Количество стеков растет самопроизвольно (с каждым тиком), либо с дополнительным кастом некроманта на ту же цель Нейротоксином. Когда количество стеков достигает 6, Нейротоксин "активируется", наносит мгновенный удар (сократно 6 стекам, может чуть больше) и оглушает цель на 3 секунды.
В принципе полезный скилл за счет стана. Плюс, если с Цепной реакцией (см. выше), то может повесить Трупный яд. Если сколдовал один раз, то через 15 секунд жертва получит 3 секундное оглушение. Если колдовать несколько раз, то после 5-го каста подряд (5 стеков в ручную, пока 5 стеков ручками колдуешь, один стек получается спустя 3 секунды после первого) жертва получит стан. Т.е. стан (оглушение) жертве выдается спустя 5-15 секунд. Полезно или нет - вам решать. Дополнительный урон незначительный, суммарный не превышает Трупный яд (да и по ДПС (урону в единицу времени) тоже не шибко). Мое мнение - эффективен за счет стана и Цепной реакции. Стана много не бывает.
Темный гений. Количество вех - 3. Прибавляет 5/10/15% к Разуму некроманта. Нужен Разум - берите. Не нужен разум (вдруг вы пацифист?) - не берите.
Экстаз отравителя. Количество вех - 3. В процентах точно не уверен, писал по памяти. Но суть такова. Периодический урон, наносимый Трупным ядом, имеет шанс 16/32/50% повесить на игрока 1 стек баффа Экстаз отравителя (ЭО), ускоряющий время каста Сгусток кислоты, Вампиризм, Инъекция крови или Переливание крови на 20%. Максимальное количество стеков - 5. При касте любого из перечисленных заклятий все стеки сбрасываются в счет ускорения.
На одиночных целях не эффективен, эффективен в массе, когда на всех весит Трупный яд (5-6 врагов), то ЭО 5 стеков набрать - как нечего делать, а 5 стеков ЭО - это мгновенный каст любого из перечисленных в описании спеллов. Полезен как ДоТеру при масс-битве, так и хиллу (если Хилл использует Трупный яд), да и ДД для Вампиризма мгновенного тоже пригодится. Повторю еще раз - 5 стеков ЭО дают возможность совершить ОДИН мгновенный каст ОДНОГО из перечисленных заклинаний, после чего стеки набирать надо по новой. ЭО висит порядка 15 секунд. При прибавлении нового стека таймер обновляется.
Инфекция. Количество вех - 3. Эффективность (т.е. наносимый периодический урон, либо периодический хил) заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка и Нейротоксин увеличивается на 10/20/30%.
Думаю, все понятно. Больше вех Инфекции взято - больше урон от ДоТов и больше хилл от Панацеи.
Моровое поветрие. Количество вех - 3. Эффективность исцеления, получаемого целью под действием эффекта Панацеи, увеличивается на 10/20/30%, а длительность Бессилия от эффекта Слабости - на 15/30/45%.
Суть такая - вешаете Панацею на цель. Панацея лечит цель больше с этой вехой. Плюс (непроверено, но по логике вроде так) любой сторонний хил, лечащий эту же цель также будет эффективнее на эти проценты, пока на ней (на цели) висит Панацея. Про Слабость и бессилие ниже. Брать хиллу обязательно.
Слабость. Количество вех - 1. Вешает на врага Слабость, которая является заразной (перекидывается на соседних врагов, по аналогии Лихорадки). Через 10 секунд после того, как цель получила Слабость, эта самая Слабость преобразуется в Бессилие, длящееся 10 секунд. Под Бессилием цель наносит на 50% урона меньше (вроде бы действует и на магический урон, но непроверено) и скорость передвижения также на 50% меньше. Когда заканчивается эффект Бессилия, цель приобретает Иммунитет, который не дает повесить слабость повторно в течении 45 секунд (очень не удобная штука).
Разовый спелл. В смысле 10 секунд ждать, пока сработает, потом 10 секунд издеваться над целью, потом 45 секунд ждать повторной возможности, чтобы скастовать. Эффективен лишь в масс-битвах. Ибо заразен. В общем, если не собираетесь учавствовать в масс битвах, не берите.
Эпидемия. Количество вех - 3. Длительность действия Трупный яд, Панацея, Лихорадка и Слабость (полагаю, что все-таки Бессилие) увеличиваются на 10/20/30%.
Думаю, все понятно. Нужна ДоТерам (хотя все-таки под вопросом, дамаг от ДоТ более важен, с другой стороны Лихорадка, висящая на враге больше минуты - это нечто) и Хиллерам (ибо Панацея дольше). Если есть свободные Рубины, нужно брать, но дамаг/хилл в количественном плане в первую очередь.
Паникер. Время восстановления заклинания Страх уменьшается на 10/20/30%. В общем третья веха делает перезарядку Страха порядка 20 секунд. Если пользуетесь страхом, причем часто - брать обязательно.