Оглавление: 
 Описание класса Некромант. 
 Петы Некроманта 
 Умения Некроманта 
 Расовые абилки Зэм, Хадаганцев, Эльфов. 
 Ветка Кислоты (Кислотные Вехи) 
 Ветка Трупного Яда (Вехи Яда) 
 Ветка Вампиризма (Вехи Вампиризма) 
 Специализации Некроманта (by VidokMessiah) 
 Тема о билдах (обсуждение, построение, критика) 
 Тема для беседы обо всем и обо всех 
 Тема о квестах (полезных, сложных, просто важных)  Умения 
 
Сгусток кислоты - |Элемент: Кислота|Время каста:1.5с|Перезарядка:1с|Дистанция:40м| 
 Базовое заклинание, дается с самого начала. Средний урон, быстрое прочтение. Полезный навык на начальных этапах, т.к. колдуется быстрее Вампиризма. 
 
Трупный Яд - |Элемент: Яд|Время каста:мгновенно||Перезарядка:1с|Дистанция:40м| 
 Первый некромантский ДоТ. Т.е. дебафф, вешающийся на врага и наносящий ему урон в тик (раз в 2 секунды) на протяжении какого-то времени. 
 
 Вампиризм - |Элемент: Тень|Время каста:2,5с||Перезарядка:1с|Дистанция:40м| 
 Заклятье, наносящее противнику вред и лечящий на количество, зависящее от урона (??). На больших левелах - основной атакующий спелл, т.к. лечит вас за счет жизней врага, а при взятии соответствующих вех - еще и пета. На 1-ом лвл раскачке дает 1 каплю крови. На 2-ом и 3-ем - 2 капли. 
 
Инъекция крови - |Элемент: Тень|Время каста:3с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м| 
 Первый лечящий спелл некроманта. Качать или нет - вам решать. Но на больших уровнях появятся спеллы лучше. Хотя до них еще надо и дожить. Расходует 1 Каплю крови. 
 
Щит крови - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:на себя| 
 Заклинание, окружающее Некроманта кровавым щитом, 6/7/8 слоев щита на каждом уровне спелла, так же кровавый щит прибавляет к показателю брони дополнительное значение (практически, некромант становится одет в латы). Прибавка к броне зависит от Интуиции! Также заклинания некроманта под "Щитом" при касте не прерываются от ударов (пока есть слои). Каждый раз, когда некромант получает урон - снимается 1 слой. Расходует 3 Капли крови. 
 
Призыв Стража - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв| 
 Первый "питомец" Некроманта. Подробнее о петах некроманта ниже. Страж обладает способностями «Удар ненависти» (1 ранг, наносит сразу несколько ударов), «Перехват» (2 ранг, кидается к врагу мгновенно) и «Обезаруживание» (3 ранг, Обезаруживает на сколько нибудь секунд, выгодно против врагов, у которых есть таланты, завязанные на оружие, ПО ПОСЛЕДНИМ СВОДКАМ - ОБЕЗОРУЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО МИЛИ-ОРУЖИЕ, т.е. луки у сталков и воинов не обезаруживает 
 а так же щиты). Каждый уровень Стража повышает наносимый им урон. 
 
Страх - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:60с|Дистанция:15м| 
 Заклятие, пугающее противника и заставляющее его в панике бежать от вас. Весьма полезная штука. Только большой КД (кулдаун - время перезарядки). 
 
Релаксация- |Элемент: Астрал|Время каста:10с|Перезарядка:30с|Дистанция:на себя| 
 Некромант "расслабляется" и восстанавливает свою манну за 10/8/6 секунд. В бою нужно в 2 раза больше времени (20/16/12сек). Первый урон в состоянии медитации выводит из нее и наносит в 2 раза больше дамага. Удобно, если жалко денег на хавчег. Ну или нужно в инсте манну восстановить во время рейда и битья босса. 
 
Призыв Искры - |Элемент: Тень|Время каста:15с|Перезарядка:1с|Дистанция:на мертвого| 
 НЕ БОЕВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ! Т.е. в бою его применить НЕЛЬЗЯ! Только вне боя. Возрождает павших товарищей (игроков). Можно, например, всех реснуть после вайпа в рейде (в сочетании со скиллом "Притвориться мертвым"). 
 
Панацея- |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:30м| 
 Одно из самых сильнейших заклинаний лечения в игре! Принцип такой - кидается ДоТ панацеи на дружественного персонажа. Дот имеет 5 стеков. В результате чего этот ДоТ "заражает" всех близстоящих друзей и тоже вешает на них бафф, но с уже меньшим количеством стеков. Радиус заражения - 10м. Всем в радиусе 10 метров от "первого зараженного" вешается бафф с одинаковым количеством стеков. Расходует 6 Капли крови. 
 
Переливание крови - |Элемент: Тень|Время каста:2с||Перезарядка:1с|Дистанция:30м| 
 Полезный лечящий спелл. Восстанавливает часть здоровья сразу и вешает бафф, который восстанавливает здоровье с течением времени. Расходует 1 Каплю крови. Мгновенный хил ниже, чем у Инъекции, но суммарный хил перевешивает значительно. 
 
Вирус - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м| 
 Считается самым бесполезным ДоТом. Вешается на 12/10/8 секунд. Заразный (перекидывается на близкостоящих к жертве врагов). После чего наносит противнику урон на уровне 2-го Сгустка кислоты. Зато дает 1 Кровь. Единственное теоретическое применение - в масс ПвП как дополнительный урон и бысстрое восстановление крови. 
 
Реанимация - |Элемент: Тень|Время каста:1,5с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м| 
 Самое мощное целевое заклинание лечения (по-крайней мере я так считаю). Лечит цель на определенное ХП, чем меньше у цели ХП, тем сильнее лечит. Где-то слышал, что некроманта при 5% жизни способно вылечить на 90% (непроверено). 
 
Призыв Душегубки - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв| 
 Заклинание, вызывающее Душегубку. Душегубка имеет способности «Высасывать кровь» (1 уровень, добавляет кровь хозяину), «Невидимость» (2 уровень, не видима врагам), «Оглущающий вопль» (3 уровень, вешает массово тишину на всех в радиусе, лишая возможности кастовать). Чем больше уровень, тем больше урон и меньше время восстановления «Высасывания крови». 
 
Лихорадка - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м| 
 Самый противный дот в игре. Длится по умолчанию 1 минуту. Ковыряет сильнее, чем Трупный яд. Заразный. Если спросите любого игрока АО - все скажут, что его ненавидят!!! 
 
 
Бессмертие - |Элемент: Неизвестно|Время каста:пассивка|Перезарядка:30минут|Дистанция:на себя| 
 Погибнув в бою, Некромант возраждается мгновенно с определенным процентом жизни и манны. Ожив, некромант бессмертен 5 секунд. Но вешается оглушение (по описанию). Чем больше лвл Бессмертия, тем чаще некромант возраждается (3 лвл - 5 минут) и меньше время оглушения.