Оглавление:
Описание класса Некромант.
Петы Некроманта
Умения Некроманта
Расовые абилки Зэм, Хадаганцев, Эльфов.
Ветка Кислоты (Кислотные Вехи)
Ветка Трупного Яда (Вехи Яда)
Ветка Вампиризма (Вехи Вампиризма)
Специализации Некроманта (by VidokMessiah)
Тема о билдах (обсуждение, построение, критика)
Тема для беседы обо всем и обо всех
Тема о квестах (полезных, сложных, просто важных) Введение.
В данном гайде я попробую полностью описать класс Некроманта.
За основу взят гайд по магам
Гайд будет дополняться и правиться при любых изменениях в реалиях сервера.
Броня: Тряпки, обычная ткань
Оружие: Магические палочки (влияют на урон от спеллов, не стреляют сами), посохи, кинжалы, оффхенды, с 20-го уровня Двуручные Копья
Навыки: ДоТы (заклинания, наносящие урон в течении времени, типа "проклятья"), спеллы (заклинания направленного каста), призванные миньены, заклятья лечения.
Уникальная особенность: Некромант обладает Запасом крови, вмещающим 10 "Капель крови" (в начале игры, в последующем количество может быть увеличено). Некоторые способности некроманта увеличивают или расходуют этот запас.
Способности: На ряду с врожденными умениями, имеет 3 ветки вех, дающихся на 10-ом лвл - Кислота, Трупный Яд, Вампиризм
Некромантами могут стать только представители 3-ех рас:
Эльфы (Лига):
Хадаганцы (Империя):
Восставшие Зэм (Империя):
Характеристики.
Сила - влияет на нанесенный физический урон. Некроманту абсолютно бесполезен (если не хотите противника, конечно, в ручную заковырять).
Точность - влияет на игнорирование защиты (физической) цели. Некроманту абсолютно бесполезен.
Ловкость - влияет на шанс попасть по цели (не спеллом). Некроманту абсолютно бесполезен.
Проворство - влияет на шанс уворота от физической атаки. Довольно полезный навык как в ПвЕ, так и в ПвП. Но не в ущерб основным.
☆Удача - влияет на шанс нанесения критического урона (урон вдвое больше) и на шанс нанести критический фейл (урон в два раза меньше). Так же на эти шансы влияет Истинкт цели. Полезность характеристики - высокая. Т.е. даже если вы не критовик, все равно надо держать эту характеристику на соответствующем уровне, чтобы фейл был как можно меньше. Опытным путем установили, что не смотря на количество удачи, у вас ВСЕГДА есть небольшой шанс нанести либо крит, либо фейл.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон от противника и (по логике с удачей, неподтвержденная информация) на шанс получить критический фейл от противника. Не стоит запускать данную характеристику также. Главное, чтобы не в ущерб основным.
Выносливость - влияет на количество ХП. Полезность характеристики - средняя. Если до вас дойдет милишник - вас она не спасет
☆Разум - влияет на нанесенный магический дамаг, чем ее больше - тем больше максимальное значение урона (криты не рассматриваем). Важная характеристика для любого некроманта.
☆Интуиция - влияет на шанс цели отразить ваше заклинание. Отражается заклинание частично от 1% повреждения до 100% (в этом случае вы видите надпись "Отражение"). Часть отраженного урона видна в логе боя. Не стоит запускать интуицию, если хотите кофмортной игры (т.к. с плохой Интуицией, но большим Разумом, враг может просто отразить весь ваш урон, какой бы он не был).
Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков (например, навык "Страх").
Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля" (например на шанс попасть в мажеский "сугроб" и время сидения в "сугробе").
Ярость - уменьшает эффективность исцеления цели после нанесения вами ей урона. (не могу утверждать наверняка, но вроде бы Ярость Некроманта влияет на Ярость его петов, а значит этим статом пренебрегать не следует, если есть такая возможность)
☆Мудрость - влияет на эффективность лечения (т.е. типа Интуиции, но для хилла). Если вы качаете хиллера или хилл спеллы для вас незаменимы - не запускать.
☆Дух - влияет на количество маны и на показатель регена маны. Поднимается по мере необходимости, когда понимаете, что маны Вам не хватает.
Защита - влияет на поглощаемый вами физический урон.
Сопротивляемость стихиям\природе\божественным сущностям - влияет на поглощаемый магический урон.
Стихии - огонь, лед, молния. Природа - кислота, яд, болезнь. Божественные сущности - светь, тень, астрал.
Кажный уровень вы будете получать одно очко для увеличения любой характеристики, кроме защиты и сопротивления. В итоге вы получите 39 очков на раскидку, что не сильно влияет на развитие персонажа (на 40м никого не удивишь цифрами 300-600), но вкачивать всё равно стоит, подумав. Как видите, получается, что у Некроманта множество характеристик для прокачивания необходимых... Да, это так, но поднабравшись игрового опыта - вы поймете, как верно их вкачивать, чтобы именно вам было комфортно играть (сказать как именно точно - невозможно). Общий совет новичку - если играете первые разы, держите на равне Удачу, Разум, Интуицию, Инстинкт, Дух. Сложно? Но можно.
Наведя курсор на любоую характеристику вы сможете увидеть её точное описание.
Описание стата ведется по "сферическому коню в вакууме" (усредненый моб со средними показателями) и может не совпадать с действительностью (т.е. атакуемый вами моб может иметь несколько другие статы, в результате чего выводимый вам результат может не совсем соответствовать действительности).
Некторые характеристики влияют друг на друга (атакующий - атакуемый):
Точность - Защита (чем больше защита у вас, тем больше точности врагу нужно, чтобы эффективнее вам наносить урон)
Ярость - Мудрость (шанс восстановить хп зависит не только от мудрости хилера, но и от ярости противника)
Упорство - Воля (нашс "контроля" зависит не только от вашего упорства, но и от воли цели)
Удача - инстинкт (нашс крита зависит не только от вашей удачи, но и от инстинкта цели)
Интуиция - Сопротивляемость стихиям (чем больше сопротивление цели, тем больше нужно интуиции, чтобы цель не отразила заклинание.)