Приветствую Вас Гость
Главная | Склеп для Обсуждений и Построений билдов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Inno, MaysoN  
Форум » Описание класса » Билды » Склеп для Обсуждений и Построений билдов (Здесь теории о порабощении мира обсуждаем мы)
Склеп для Обсуждений и Построений билдов
MaysoNДата: Суббота, 24 Октября 2009, 10:57:26 | Сообщение # 1
Танцующий с Баньшами
Группа: Хранитель Тайн
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: ПознавшийПуть

Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В этой теме будем рассматривать, беседовать, обсуждать, предполагать как и что лучше в билдах, для кого и что

Ты, Мэйсон, хоть и болтун, но ты добрый болтун, ты помогаешь от того, что хочешь помочь... © FrostFlash
 
FrostFlashДата: Суббота, 24 Октября 2009, 10:57:36 | Сообщение # 2
Видящий Искру
Группа: Дух Гильдии
Сервер: Вечный Зов
Раса:
Ник: Ториэль

Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Необходимо создать закрытую тему для гильдии где мы выложили бы наборы популярных билдов с разборами и применениями.И обсуждениями,для новичков и дляы сохранности опыта потомкам.

Шляпа...Для волшебства нужна шляпа...Нет шляпы!Проклятье....
 
MaysoNДата: Суббота, 24 Октября 2009, 10:57:46 | Сообщение # 3
Танцующий с Баньшами
Группа: Хранитель Тайн
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: ПознавшийПуть

Сообщений: 237
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (FrostFlash)
Необходимо создать закрытую тему для гильдии где мы выложили бы наборы популярных билдов с разборами и применениями.И обсуждениями,для новичков и дляы сохранности опыта потомкам.

Со временем все будет smile неспехуй, как говориться... сначала эти билды надо наработать, с удачей разобраться smile


Ты, Мэйсон, хоть и болтун, но ты добрый болтун, ты помогаешь от того, что хочешь помочь... © FrostFlash
 
FrostFlashДата: Суббота, 24 Октября 2009, 10:57:56 | Сообщение # 4
Видящий Искру
Группа: Дух Гильдии
Сервер: Вечный Зов
Раса:
Ник: Ториэль

Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я и не спешу я прогресс катализирую.

Шляпа...Для волшебства нужна шляпа...Нет шляпы!Проклятье....
 
InnoДата: Суббота, 24 Октября 2009, 14:35:56 | Сообщение # 5
Умный и скромный
Группа: Хранитель Тайн
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: Иннониэль

Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (FrostFlash)
Необходимо создать закрытую тему для гильдии

Было бы что выкладывать а раздел - 5 минутное дело


 
NubegДата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:15:30 | Сообщение # 6
Новый Адепт
Группа: Некромант
Сервер: Молодая Гвардия
Раса:
Ник: Бэкмек

Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ViDokMessiah Молодчина , хороший гайд для новичков.
Правда тема Вампир билда уже изжована до мелочей ...Теперь буду ждать Кислотника , ну или , если у меня все пойдет хорошо мб сам сделаю , ибо я почти 20 кислотник уже...


Молодая гвардия - Некромант (Хадаганец) - Бэкмек
 
ViDokMessiahДата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:39:28 | Сообщение # 7
Видящий Искру
Группа: Некромант
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: Куроцучи

Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Nubeg)
ViDokMessiah Молодчина , хороший гайд для новичков.
Правда тема Вампир билда уже изжована до мелочей ...Теперь буду ждать Кислотника , ну или , если у меня все пойдет хорошо мб сам сделаю , ибо я почти 20 кислотник уже...

спасибо. Изжована, это верно. Однако люди задают одни и те же вопросы. Я постарался как можно разносторонее описать билд, основанный на вампиризме. К тому же это единсвенный билд, который мне доводилось использовать на данный момент. В задумках уже есть пара совершенно иных билдов, которые я планирую протестировать.


Сообщение отредактировал ViDokMessiah - Пятница, 30 Октября 2009, 09:20:15
 
АнтилохДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:20:32 | Сообщение # 8
Новый Адепт
Группа: Дух Гильдии
Сервер:
Раса:
Ник:

Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,

Надеюсь, не ошибся темой, ибо
целью данного поста было не просто выложить свой билд, а "проговорить" почему выбраны те или иные таланты\умения и вехи. Имхо, это достаточно целесообразно, так как позволяет отследить логику построения билда (или ее отсутствие )) ) и конкретно рассмотреть каждое умение, веху, высказав свои за и против. Кроме того, билд окончательно не сформирован и предполагает различные варианты развития (немного).

Сам играю некром Зэма. Дошел до 15 лвл. Считаю свой практический опыт очень маленьким. Поэтому, ОЧЕНЬ хочется выслушать мнение ПРАКТИКОВ обо всем ниже следующем.

Итак, концепт-билд некроманта.
Непосредственно билд: Некромант с упором на пета-скелета (насколько возможно, прокачать по максимому). Непосредственно некромант наносит основной дамаг Вампириком и ДС. Хилл предполагается исключительно в соло-целях, т.е. без массового ХоТа.

I. Таланты\умения. Будут рассматриваться полностью и построчно.

1 строка
1.1. Сгусток кислоты (1). Оставляем на начальном уровне. Использование не предполагается исходя из обозначенного билда.
1.2. Трупный яд (1). Однозначного мнения по этому умению у меня нет. Больше склоняюсь к оставлению на начальном уровне. Однако, это зависит от выбираемого в вехах пути развития. Более подробно речь пойдет ниже, в вехах.
1.3. Вампиризм (3). Один из основных кастов.

2 строка
2.1. Инъекция крови (0). Не берем. Далее есть более мощные касты лечения. Пока (см. мой лвл) успешно обходился без него.
2.2. Щит крови (3). Вначале решил не выкачивать полностью. Но посмотрел, сколько он прибавляет брони между 1 и 2 уровнем - почти в 2 раза. Это по цифрам, т.е. чисто теоретически. Очень интересно мнение практиков по этому пункту. Имхо, необходим, т.к. билд предполагает ситуации, когда придется держать удар некоторое время.
2.3. Призыв скелета (3). Особо объяснять нечего. Петовод, скелет - основной пет.

3 строка
3.1. Страх (3). Предполагается частое использование. 3 уровень снижает время перезарядки вдвое. Имхо, будет очень полезен в ПвЕ и ПвП, особенно в связке с ДС (имеется ввиду замедляющий эффект). Даже сейчас, на 1 уровне, вопрос сагривания персом мобов стоит некритично. Пока моб бегает, перс успевает восстановить Щит, навесить ДоТ (ТЯ), 2-3 раза кинуть Вампмрик, который также неплохо хилит. Кроме того, скелет часто (но не всегда) перехватывает моба и наносит урон пока тот бегает.
3.2. Релаксация (1). Особой ценности не вижу, но оставлять очко умения просто так тоже не следует )
3.3. Искра (0). Использовать не предполагается.

4 строка
4.1. Панацея (0). Не берем, исходя и билда.
4.2. Переливание крови (2). Неплохой хил, к тому же дешевый по Крови. Кроме того, на таком уровне уже хотелось бы иметь хилл-каст.
4.3. Вирус (0). Прокоментировать +/- не могу.

5 строка
5.1. Реанимация (3). Одно из самых мощных соло-хилл-кастов.
5.2. Призыв Баньши (0).

6 строка
6.1. Лихорадка (3). Очень неоднозначное умение. Несмотря на то, что существует очень много мнений-претензий по поводу "зарезания" этого ДоТа, имхо не стоит пренебрегать умениями из 6 строки.
6.2. Бессмертие (3). По поводу этого умения/таланта также читал мнения, которые в свою очередь делятся на две противоположные группы: за и против. Для себя решил взять. Практических данных у меня нет. Опять взываю к практикам. Что скажите Вы...

II. Вехи. Будут рассматриваться не все вехи, а те, которые нужны на мой взгляд и которые под сомнением. Буду рад выслышать мнение по ВСЕМ вехам, которые надо заменить, убрать/добавить

1. Вампиризм
1.1. Жажда крови (3). Максимум, т.к. Вампирик основной каст. Время каста снижается примерно на 1 сек. + уменьшение маны. Имхо, важно.
1.2. Дар Тьмы (3). Исходя из расматриваемого билда, важная веха как для пета, так и для самого некра.
1.3. Дыхание смерти/ДС (1). Второй из основных дамаг-кастов.

Дальше однозначности меньше...

1.4. Предсмертный крик (3). Важная для нашего билда веха. Увеличивает (пусть и при определенных условиях) два наших основных дамаг каста.
1.5. Резервуар крови (3). Во-первых, путь к "Горячей крови". Во-вторых, билд предполагает активное использование кастов, зависимых от крови: ДС - 6 капель, Реанимация - 4 капли, Щит - 3 капли, Переливание - 1 капля. На мой взгляд, при таком раскладе +6 капель крови являются просто необходимыми. Это только логика, что скажут практики...
1.6. Горячая кровь (3). Исходя из предыдущего пункта понятно, что кровь очень необходима. "Утилизации материалов" +1 кровь/убитый враг и Вампирика +2 крови, как мне кажется, будет мало. Баньши нет.
*Сомнения в выбраной вехе:
а) В одном из гайдов написано, что необходим только критам. Написано красным. Думаю, что писали не дураки.
Но тогда откуда тогда брать кровь для рассматриваемого билда, если он вкладывается в разум/инт?
б) Стоит ли прокачивать до 3 уровней

2. Трупный яд.
2.1. Темный гений (3). Основной стат неважным быть не может.

3. Сгусток кислоты.
3.1. Холодный расчет (3). Основной стат.
...

А вот теперь остались одни сомнения. И 8 Вех.

Дальше я вижу три пути, но их, конечно же, много больше.

1. Имхо, наиболее вероятны путь.
Исходя из обозначенного билда, идти к "Разъедающей кислоте" через "Утилизацию" и "Кипящую кислоту".
В качестве обоснования я имею только высказывания на форумах (вроде, только положительные), что скел очень хорошо дамажит в случае взятия РК.
Также, исходя из описания РК, никаких противоречий не вижу. Под РК скел должен дамажить намного лучше.
Кроме того, утилизация поможет восполнять ману и немного кровь.

Остается 2 вехи. Как поступить с ними... тоже не опеделился.
С одной стороны, было бы логично взять "Костоправа", так как билд петоводный. В отличие от "Могильщика" плюсов два: -агро некра, + хилл пета. Однако веха "Костоправа" также очень противоречивая по обсуждениям: лечит/не лечит, срывает/не срывает и т.д. Своих практических данных у меня нет. В замешательстве...
Если не "Костоправа", тогда смотрю в сторону "Паникер". -6 сек. КД у "Страха" имхо, неплохо.
Может быть будут иные варианты.

2. Развитие ДоТ
2.1. Развитие "Нейротоксина" через "Цепную реакцию". А также "Эпидения" (1) и "Инфекция" (3)
2.2. Развитие Эпидемии (3), "Инфекция" (3) и "Слабость" (1)

В этом случае, в талантах/умениях необходимо развить на максимум ТЯ. Сделать это можно за счет "Бессмертия" и "Переливания"; или только "Бессмертия"; или др.

3. Прокачать максимум "Страх смерти" (3) и "Паникер" (3). Оставшиеся 2 вехи в "Костоправа"

Всем спасибо за внимание. Жду отзывов.

 
ViDokMessiahДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:35:44 | Сообщение # 9
Видящий Искру
Группа: Некромант
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: Куроцучи

Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Антилох)
а) В одном из гайдов написано, что необходим только критам. Написано красным. Думаю, что писали не дураки.

есть такое)
Quote (Антилох)
Но тогда откуда тогда брать кровь для рассматриваемого билда, если он вкладывается в разум/инт?

вампиризм.
Тут вопрос стоит вот в чем: нужна ли нам Горячая кровь, если мы не критовик? - 1 капля крови каждые 10 секунд да и только - ммм... сомнительная трата 3-х вех (!) равзвития
Quote (Антилох)
1. Имхо, наиболее вероятны путь.
Исходя из обозначенного билда, идти к "Разъедающей кислоте" через "Утилизацию" и "Кипящую кислоту".

Логично, если делать ставку на скелета. Лично мной не проверен урон скелета при РК, сказать ничего не могу.
Quote (Антилох)
2. Развитие ДоТ
2.1. Развитие "Нейротоксина" через "Цепную реакцию". А также "Эпидения" (1) и "Инфекция" (3)

Нейротоксин меня спасал много раз, ставлю +1 за это умение, оно отлично дополняет билд Вампир-ДС+скелет.
На счет эпидемии сомнительно, ибо имеет ли смысл Вам брать три вехи (!), только чтобы увеличить время действия взятых вами заклинаний: ТЯ, лихорадка, переливание?
Quote (Антилох)
2.2. Развитие Эпидемии (3), "Инфекция" (3) и "Слабость" (1)

Инфекция будет весьма полезна, так как у вас есть ТЯ и лихорадка.
На счет слабости - тут выбор получается между тремя вехами:
слабость или нейротоксин или инфекция, причем две из них вы возьмете, а третью уже не сможете, вех не останется. Что важнее вам, нейротоксин (контроль на 3 сек каждые 7-10 сек + ДоТ) или слабость (контроль на 10 сек с КД в 45 сек) или увеличеный урон от ТЯ и лихорадки?
 
АнтилохДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:57:12 | Сообщение # 10
Новый Адепт
Группа: Дух Гильдии
Сервер:
Раса:
Ник:

Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ViDokMessiah,

Большое спасибо за быстрый, конструктивный и структурированный ответ.

Я только не понял одного, если это

Quote (ViDokMessiah)
На счет эпидемии сомнительно, ибо имеет ли смысл Вам брать три вехи (!), только чтобы увеличить время действия взятых вами заклинаний: ТЯ, лихорадка, переливание?

было написано к этому:
Quote (Антилох)
2. Развитие ДоТ
2.1. Развитие "Нейротоксина" через "Цепную реакцию". А также "Эпидения" (1) и "Инфекция" (3)

то тут предполагалось взять 1 веху Эпидемии, как переход к Инфекции

Но больше всего меня ввели в раздумья Ваши доводы по "Горячей крови"... Весьма, скажу, обоснованные. Тогда "вдогонку" вопрос, если отказаться от Горячей крови, имеет ли смысл брать "Резервуар крови" и сколько вех, на Ваш взгляд.

Сообщение отредактировал Антилох - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:59:06
 
ViDokMessiahДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 22:32:07 | Сообщение # 11
Видящий Искру
Группа: Некромант
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: Куроцучи

Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Антилох)
то тут предполагалось взять 1 веху Эпидемии, как переход к Инфекции

Эпидемия (1) как проходная к инфекции? Хм... получается еще одна клетка пусткая. Считаю, что вариантом получше будет - взять Экстаз отравителя (2) как проходной до инфекции.
Quote (Антилох)
Тогда "вдогонку" вопрос, если отказаться от Горячей крови, имеет ли смысл брать "Резервуар крови" и сколько вех, на Ваш взгляд.

Для вампира, ориентированного на урон от Скелета + заклинания, и "не критовика" имеет смысл брать резервуар на 1 ранг, или вообще не брать. Лично я взял 1й ранг, и не жалею.

Замечу, что я не ориентируюсь преимущественно на Скелета, также не имею стат билд критовика. Кстати, считаю данные направления взаимоисключающими друг друга: если Вы "Критовик", то не "Скелетовод". Ибо для Скелета нужно поднимать в характериситках Разум, подбирать вещи преимущественно на разум и на дух.

Сообщение отредактировал ViDokMessiah - Понедельник, 09 Ноября 2009, 06:29:27
 
ВлаадДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:50:11 | Сообщение # 12
Увидевший Тьму
Группа: Адепт
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: ВлаАд

Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всегда волновал вопрос :
почему собственно "Панацея" ?
ведь "Переливание" куда более эффективно


некромант по образованию
 
GEEROOTДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:55:52 | Сообщение # 13
Познавший Тэпа
Группа: Дух Гильдии
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: Страничек

Сообщений: 269
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень интерестный вопрос, все зависит от пути который Вы хотите выбрать. ДД или Дот Выгодны как подхил, панацея удобна тем что ты лечишь сразу кучу народа и если в пати один хил не надо отвлекаться, а можно сосредоточить внимание на танке, есть еще реанимация там суть в том что лечение эффективней чем меньше жизни, так что я считаю, что для хила удобно использовать Панацея+Реанимация, а для подхила себе хватит и переливания

только для опытных пользователей не нажимать
Нам не нужна война, нам нужен мир, Весь МИР!!!
 
ВлаадДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:45:02 | Сообщение # 14
Увидевший Тьму
Группа: Адепт
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: ВлаАд

Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо за развернутый ответ - вот и я всегда думал - на рейда без приста не пойдешь - а танкующего поддержать если что или на каче себя - лучше переливание

Добавлено (12 Ноябрь 2009, 14:45:02)
---------------------------------------------
господа некроманты - еще один вопрос проевший мне голову :
к какой вехе пробираться ПРЕЖДЕ ВСЕГО
- Дыхание смерти (демаг, замедление + НР по пути к вешке) (но 6 капель это 6 капель - сразу врага не свалишь, а сорвав на себя моба - кровь на щиты нужна)
- Нейротоксин ( контроль, распределенный по времени демаг (думаю тоже не плохой) + дорожка к нему через вешки Темного гения ( а это не много не мало - разум )

P/S трупный яд максить стоит (если да на каком этапе)? что то по описанию демаг какой то не впечатляющий (плюс поглощение урона), остаются слезы.
спасибо за внимание к моей некро-головной боли )


некромант по образованию
 
GEEROOTДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:16:17 | Сообщение # 15
Познавший Тэпа
Группа: Дух Гильдии
Сервер: Горн Войны
Раса:
Ник: Страничек

Сообщений: 269
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Что могу посоветовать лично от себя:
1) необходимо решить какой тип игры будет предпочтительный а) хил б) ДД в)Дот г)петовод
2)Если возьмем среднию игру по вампирской ветке то лучше пробиваться к Дыханию смерти, только если играете по вампирской ветке, кровь да много но подумай постоянно кидать вампирку этож 3 раза атаковал вот и снова готов (хотя я гдето токо на 18 лвл прокачал эту веху)
3) Нейротоксин тот же ТЯ токо с приятным бонусом, оглушения, для PVE мало чем полезен токо если все вехи прокачаны у меня тики снимают около 100 это на 23 лвл но без вех, зато нейротоксин хорошь на PVP увидел врага первым делом кидаешь на него нейротоксин, ТЯ а потом все остальное (мини контроль)
4) ТЯ вещь хорошая незаметная но горошая конечно взависимости от моба замечал снимает около 3% от уровня за тик, в зависимости от характеристик, а он ведь 20 сек и по тику за 3 сек, + он вешается от вируса и нейротоксина


только для опытных пользователей не нажимать
Нам не нужна война, нам нужен мир, Весь МИР!!!
 
Форум » Описание класса » Билды » Склеп для Обсуждений и Построений билдов (Здесь теории о порабощении мира обсуждаем мы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Inno © 2024

Сайт создан в системе uCoz

Для добавления необходима авторизация