Здравствуйте, Надеюсь, не ошибся темой, ибо
целью данного поста было не просто выложить свой билд, а "проговорить" почему выбраны те или иные таланты\умения и вехи. Имхо, это достаточно целесообразно, так как позволяет отследить логику построения билда (или ее отсутствие )) ) и конкретно рассмотреть каждое умение, веху, высказав свои за и против. Кроме того, билд окончательно не сформирован и предполагает различные варианты развития (немного).
Сам играю некром Зэма. Дошел до 15 лвл. Считаю свой практический опыт очень маленьким. Поэтому, ОЧЕНЬ хочется выслушать мнение ПРАКТИКОВ обо всем ниже следующем.
Итак, концепт-билд некроманта.
Непосредственно билд: Некромант с упором на пета-скелета (насколько возможно, прокачать по максимому). Непосредственно некромант наносит основной дамаг Вампириком и ДС. Хилл предполагается исключительно в соло-целях, т.е. без массового ХоТа.
I. Таланты\умения. Будут рассматриваться полностью и построчно.
1 строка
1.1. Сгусток кислоты (1). Оставляем на начальном уровне. Использование не предполагается исходя из обозначенного билда.
1.2. Трупный яд (1). Однозначного мнения по этому умению у меня нет. Больше склоняюсь к оставлению на начальном уровне. Однако, это зависит от выбираемого в вехах пути развития. Более подробно речь пойдет ниже, в вехах.
1.3. Вампиризм (3). Один из основных кастов.
2 строка
2.1. Инъекция крови (0). Не берем. Далее есть более мощные касты лечения. Пока (см. мой лвл) успешно обходился без него.
2.2. Щит крови (3). Вначале решил не выкачивать полностью. Но посмотрел, сколько он прибавляет брони между 1 и 2 уровнем - почти в 2 раза. Это по цифрам, т.е. чисто теоретически. Очень интересно мнение практиков по этому пункту. Имхо, необходим, т.к. билд предполагает ситуации, когда придется держать удар некоторое время.
2.3. Призыв скелета (3). Особо объяснять нечего. Петовод, скелет - основной пет.
3 строка
3.1. Страх (3). Предполагается частое использование. 3 уровень снижает время перезарядки вдвое. Имхо, будет очень полезен в ПвЕ и ПвП, особенно в связке с ДС (имеется ввиду замедляющий эффект). Даже сейчас, на 1 уровне, вопрос сагривания персом мобов стоит некритично. Пока моб бегает, перс успевает восстановить Щит, навесить ДоТ (ТЯ), 2-3 раза кинуть Вампмрик, который также неплохо хилит. Кроме того, скелет часто (но не всегда) перехватывает моба и наносит урон пока тот бегает.
3.2. Релаксация (1). Особой ценности не вижу, но оставлять очко умения просто так тоже не следует )
3.3. Искра (0). Использовать не предполагается.
4 строка
4.1. Панацея (0). Не берем, исходя и билда.
4.2. Переливание крови (2). Неплохой хил, к тому же дешевый по Крови. Кроме того, на таком уровне уже хотелось бы иметь хилл-каст.
4.3. Вирус (0). Прокоментировать +/- не могу.
5 строка
5.1. Реанимация (3). Одно из самых мощных соло-хилл-кастов.
5.2. Призыв Баньши (0).
6 строка
6.1. Лихорадка (3). Очень неоднозначное умение. Несмотря на то, что существует очень много мнений-претензий по поводу "зарезания" этого ДоТа, имхо не стоит пренебрегать умениями из 6 строки.
6.2. Бессмертие (3). По поводу этого умения/таланта также читал мнения, которые в свою очередь делятся на две противоположные группы: за и против. Для себя решил взять. Практических данных у меня нет. Опять взываю к практикам. Что скажите Вы...
II. Вехи. Будут рассматриваться не все вехи, а те, которые нужны на мой взгляд и которые под сомнением. Буду рад выслышать мнение по ВСЕМ вехам, которые надо заменить, убрать/добавить
1. Вампиризм
1.1. Жажда крови (3). Максимум, т.к. Вампирик основной каст. Время каста снижается примерно на 1 сек. + уменьшение маны. Имхо, важно.
1.2. Дар Тьмы (3). Исходя из расматриваемого билда, важная веха как для пета, так и для самого некра.
1.3. Дыхание смерти/ДС (1). Второй из основных дамаг-кастов.
Дальше однозначности меньше...
1.4. Предсмертный крик (3). Важная для нашего билда веха. Увеличивает (пусть и при определенных условиях) два наших основных дамаг каста.
1.5. Резервуар крови (3). Во-первых, путь к "Горячей крови". Во-вторых, билд предполагает активное использование кастов, зависимых от крови: ДС - 6 капель, Реанимация - 4 капли, Щит - 3 капли, Переливание - 1 капля. На мой взгляд, при таком раскладе +6 капель крови являются просто необходимыми. Это только логика, что скажут практики...
1.6. Горячая кровь (3). Исходя из предыдущего пункта понятно, что кровь очень необходима. "Утилизации материалов" +1 кровь/убитый враг и Вампирика +2 крови, как мне кажется, будет мало. Баньши нет.
*Сомнения в выбраной вехе:
а) В одном из гайдов написано, что необходим только критам. Написано красным. Думаю, что писали не дураки.
Но тогда откуда тогда брать кровь для рассматриваемого билда, если он вкладывается в разум/инт?
б) Стоит ли прокачивать до 3 уровней
2. Трупный яд.
2.1. Темный гений (3). Основной стат неважным быть не может.
3. Сгусток кислоты.
3.1. Холодный расчет (3). Основной стат.
...
А вот теперь остались одни сомнения. И 8 Вех.
Дальше я вижу три пути, но их, конечно же, много больше.
1. Имхо, наиболее вероятны путь.
Исходя из обозначенного билда, идти к "Разъедающей кислоте" через "Утилизацию" и "Кипящую кислоту".
В качестве обоснования я имею только высказывания на форумах (вроде, только положительные), что скел очень хорошо дамажит в случае взятия РК.
Также, исходя из описания РК, никаких противоречий не вижу. Под РК скел должен дамажить намного лучше.
Кроме того, утилизация поможет восполнять ману и немного кровь.
Остается 2 вехи. Как поступить с ними... тоже не опеделился.
С одной стороны, было бы логично взять "Костоправа", так как билд петоводный. В отличие от "Могильщика" плюсов два: -агро некра, + хилл пета. Однако веха "Костоправа" также очень противоречивая по обсуждениям: лечит/не лечит, срывает/не срывает и т.д. Своих практических данных у меня нет. В замешательстве...
Если не "Костоправа", тогда смотрю в сторону "Паникер". -6 сек. КД у "Страха" имхо, неплохо.
Может быть будут иные варианты.
2. Развитие ДоТ
2.1. Развитие "Нейротоксина" через "Цепную реакцию". А также "Эпидения" (1) и "Инфекция" (3)
2.2. Развитие Эпидемии (3), "Инфекция" (3) и "Слабость" (1)
В этом случае, в талантах/умениях необходимо развить на максимум ТЯ. Сделать это можно за счет "Бессмертия" и "Переливания"; или только "Бессмертия"; или др.
3. Прокачать максимум "Страх смерти" (3) и "Паникер" (3). Оставшиеся 2 вехи в "Костоправа"
Всем спасибо за внимание. Жду отзывов.